Пришельцы из космоса

Александр Казанцев| опубликовано в номере №815, май 1961
  • В закладки
  • Вставить в блог

« ... Посредине корабля тяжелый металлический ящик является источником силы. От этого ящика «сила» шла в два больших подвижных цилиндра, помещенных на противоположных концах корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь цилиндров, прикрепленных спереди и сзади этих основных. Они имели два ряда отверстий, направленных вертикально сверху вниз.

В начале путешествия приводились в действие задвижки восьми цилиндров. Они открывали отверстия, направленные вниз, а верхние оставались закрытыми. В этот момент «ток» с силой выходил и ударялся о землю, что приводило к подъему корабля вверх.

Когда достигали нужной высоты, до половины закрывали нижние отверстия, чтобы можно было удержать высоту. Тогда большую часть «тока» направляли в один из главных цилиндров, в тот, который находился сзади корабля. Корабль двигался от толчков, вызываемых освобождением силы...»

Требуются ли комментарии?

На основе этого древнего описания современный художник изобразил этот летательный аппарат (журнал «Горизонты техники» , Польша, № 5, 1958).

Аспирант вспомнил, что в других индийских преданиях говорится о том, что пришельцы с небес научили древних людей ковать железо.

- Потому и привлекает наше особое внимание знаменитая «железная колонна» , более полутора тысяч лет стоящая близ старинной башни Кутб Минар, в Дели.

Это - поистине удивительное сооружение, равного которому нет среди памятников материальной культуры. Высотой в восемь метров, толщиной «в обхват» . Есть даже наивное поверье: у того, кто встанет к колонне спиной и сведет за ней руки, исполнится заветное желание...

Вес колонны - двенадцать тонн.

Древнее металлическое изделие недаром овеяно легендой, оно обладает чудеснейшим, редчайшим свойством: железо не ржавеет!

А ведь любое другое железо за полторы тысячи лет превратилось бы в прах.

- В чем же дело? - спросила учительница.

Объяснение дал металлург, оказавшийся среди слушателей: древние мастера сумели создать химически идеально чистое железо, которое трудно получить даже в современных электрических печах. Атомы такого железа, соединяясь с кислородом, создают антикоррозийную пленку, предохраняющую металл от окисления.

Но как могли люди древности сварить такой металл? Как сумели выковать такую исполинскую деталь, для которой ныне использовали бы могучие гидравлические прессы? Ведь ничего похожего не найдено больше нигде!

Может быть, и в самом деле есть связь между древнеиндийским описанием реактивного летательного аппарата и_ нержавеющей колонной из химически чистого железа. Не использовали ли древние индийцы для декоративной поковки металл с совершенной конфигурацией, полученный на другой планете и служивший какой-нибудь деталью

звездолета? Ведь предположение, что древние выковали колонну из железного метеорита, не выдерживает критики, так как метеоритное железо всегда содержит около семи процентов никеля, не говоря уже о других примесях.

Аспирант складывал свои книги и фотографии.

Итак, уже сегодня, едва заинтересовавшись волнующим вопросом, мы можем разглядывать отпечаток в песчанике, который напоминает след обуви, изучать обработанные металлическим инструментом кости или стальной параллелепипед, тоже обработанный. Мы можем размышлять по поводу неземного календаря на Воротах Солнца или о загадочных знаках в Андах. Нас поражают химический состав индийской колонны, выкованной полторы тысячи лет назад, и техническое описание древними «реактивного корабля» . Но особенное впечатление произвели, по крайней мере на меня, наскальные рисунки в Сахаре, с которых смотрят неведомые «существа в скафандрах» , быть может, тысячелетия назад посетившие Землю.

Аспирант говорил:

- Их гигантский звездолет мог прилететь к Земле, встать на «космическом рейде» , то есть превратиться в ее искусственного спутника, посылая на открытую планету малые корабли, выполняющие роль космических шлюпок. Естественно предположить, что эти «космические шлюпки» с исследователями в скафандрах посетили населенную зону Земли.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены