Подруги

А Волошин| опубликовано в номере №668, март 1955
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Как не заметил... Дома стоят, люди ходят, машины туда - сюда... Пылища!

- Ах, не то, не то! - всплеснула руками Верочка!. - Эти, как их... плакаты! Нет... Рекламы, афиши... Да, да, афиши!

- Афиши? - Анатолий Владимирович пожал плечами. - Чего ж их замечать, афиши - я только... Какой - нибудь «Тарзан», десятая серия...

- Нет, нет, ты не говори! Не говори! - опять вскинулась Верочка и даже метнулась для чего - то по комнате. - Вот такими буквами метровыми написано!

- Что написано?

- Фа - ми - ли - я! - по слогам выговорила Верочка. - Фамилии!

- Чья?

- Боже мой, как ты глуп! Да ее! Ее! Гайдашевой!

- Нины? - теперь настала очередь Анатолия Владимировича метнуться по комнате; он даже не заметил, что в руке у него сапог. - Нины Гайдашевой?

- Да, Нинки! - подхватила Верочка. - Понимаешь, так и написано: Нина - это помельче, Гайдашева - это крупно! Сопрано - совсем мелко! Сценическое сопрано... Нет, комическое... Нет...

Забросив сапог на металлический курятник, Анатолий Владимирович раздраженно покривился:

- Веруся, ты все путаешь...

- Путаю! - раздалось в ответ. - Я прожила с ней четыре года в одной комнате и не знаю, какое у нее сопрано?

- Лирическое...

- Я и говорю: лирическое! Кто бы мог подумать, кто мог бы подумать! Закончить техникум, получить специальность - и вдруг стать певицей!

- Не вдруг, а после многих лет учебы.

- Все равно, это ужасно! Это смешно!

- Или ужасно, или смешно, что - нибудь одно, - убийственно спокойным тоном возразил Анатолий Владимирович.

- А я тебе говорю, что это ужасно смешно! - настойчиво повторила Верочка. - Вот какая судьба тебя миновала!

После обеда, прибрав со стола, она как будто нечаянно предложила:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены