Весь вопрос, очевидно, в глубине его классово - целевого назначения. Как хороший публицистический рисунок может в отдельном случае убедить больше самого отличного фотоснимка, так и рядовая фотография своей документальной достоверностью может оказаться в первом ряду по своему воздействию.
«Прошу редакцию ответить: что за снимок был в журнале «Смена» в № 4 1931 г., на 2 - й странице, что за лица в матросских костюмах? Если это военно - морской школы и моретехникума, то прошу редакцию скорей ответить адрес, где находятся морские учебные заведения. (М. К.)». Надо ли говорить с каким удовлетворением Редакция ответила на эту просьбу... Цель была достигнута.
Растет многомиллионный комсомол - растет качественно и количественно наш читатель. Сам комсомол в тесном сотрудничестве с Раппом должен выдвинуть авторские кадры «Смены».
Поможем молодому рабочему - ударнику овладеть литературной техникой. Заполним страницы «Смены» произведениями комсомольцев, пришедших в литературу. - Мы ставили перед трамовским движением вопрос так:
Не театр для рабочей молодежи, а театр рабочей молодежи.
Здесь по аналогии мы должны поставить вопрос перед пролетарской литературой: не только книжка для молодежи, но и книжка о молодежи, сделанная самой рабочей молодежью (т. Лещинер). Этому вопросу мы и посвящаем сегодняшний номер «Смены».
В 12-м номере читайте о писателе, которого сам «отец народов» называл патриархом русской литературы – Алексее Максимовиче Горьком, о художнике Лейбе-Хаиме Розенберге, которого мы знаем как Леона Бакста, о блистательной жизни и трагическом уходе великой певицы XIX века Евлалии Павловны Кадминой, о Екатерине Долгорукой – фаворитке, а затем и супруге Александра II, об известном шахматисте, журналисте, редакторе, авторе многих книг Юрии Львовиче Авербахе, ретро-детектив Натальи Рыжковой «Сумерки богинь» и многое другое.
Классово-вредная литература