Весь вопрос, очевидно, в глубине его классово - целевого назначения. Как хороший публицистический рисунок может в отдельном случае убедить больше самого отличного фотоснимка, так и рядовая фотография своей документальной достоверностью может оказаться в первом ряду по своему воздействию.
«Прошу редакцию ответить: что за снимок был в журнале «Смена» в № 4 1931 г., на 2 - й странице, что за лица в матросских костюмах? Если это военно - морской школы и моретехникума, то прошу редакцию скорей ответить адрес, где находятся морские учебные заведения. (М. К.)». Надо ли говорить с каким удовлетворением Редакция ответила на эту просьбу... Цель была достигнута.
Растет многомиллионный комсомол - растет качественно и количественно наш читатель. Сам комсомол в тесном сотрудничестве с Раппом должен выдвинуть авторские кадры «Смены».
Поможем молодому рабочему - ударнику овладеть литературной техникой. Заполним страницы «Смены» произведениями комсомольцев, пришедших в литературу. - Мы ставили перед трамовским движением вопрос так:
Не театр для рабочей молодежи, а театр рабочей молодежи.
Здесь по аналогии мы должны поставить вопрос перед пролетарской литературой: не только книжка для молодежи, но и книжка о молодежи, сделанная самой рабочей молодежью (т. Лещинер). Этому вопросу мы и посвящаем сегодняшний номер «Смены».
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.