Вот отрывки из них:
«Что представляют лошади: тощие, разбитые, ноги дутой, хромые, слепые; посмотришь, плакать хочется... Можно сказать, что лошади в деревне - консервативный элемент».
Так пишет один из Винницы.
«Сколько смертности от несвоевременной подачи медицинской помощи, пока врачу или фельдшеру подадут лошадей, приезжая, он застает больного мертвым, и то же бывает, когда везут на своей клячонке больного за 20 - 30 верст к «дохтуру».
Пишет уральский врач - общественник, а крестьянин Белоруссии уже 'Ставит вопрос практически:
«Уважаемый тов. Автодор, - так он обращается в общество. - ... Я прошу в скором времени выслать и сообщить много об этом Автодоре, как его организовать и где купить автомобиль для кооператива и сельсовета и для артели, то - есть несколько человек вместе...»
За два - три месяца жизни Автодора проведено несколько десятков собраний, организовано в одной Москве около двух сотен ячеек, выпускается специальный журнал «За Рулем», предприняты шаги к ввозу из - за границы дешевых автомобилей и правильному использованию в ячейках Автодора старых автомобилей.
В последнюю минуту мне попадается только пришедшее в Автодор письмо из далекого Мурмана, от демобилизованного красноармейца.
Он пишет:
«... Получаю 42 рубля... Сберегаю от 15 до 20 руб., сообщите, где можно дешево купить мотор!...
Изучаю алгебру, геометрию и механику, но плохо поддается, и учебники трудно достать...»
И кончает так:
«... неужели мачта моя и главная цель жизни - приобрести мотор - не исполнится?»
С порывом десятков тысяч таких, как авторы вышеприведенных писем, можно быть уверенными, что мы построим автомобили и проведем для них шоссе. На нашей «форде» мы быстрее приблизимся к новой жизни.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Пешком по Кавказу
Как работают итальянские комсомольцы