– А через три дня я узнала, что Бирута Маркевиц умерла. – Губы у Бронниковой дрожали.
Наступила долгая пауза. Не выдержав ее. Бронникова сказала:
– На похоронах Бируты я услышала, что в этой смерти виноват лесник Розенберг.
– Вы верите, что это был Розенберг?
Новая долгая пауза. И Бронникова не выдержала.
– Нет.
В каюту постучали. Вошел офицер-пограничник.
– Товарищ майор, у нас все готово. Теплоход отдает швартовы через тридцать минут.
– Вот и хорошо, – сказал майор Савин. – А теперь мы выйдем на палубу, и Надежда Ивановна помашет платочком тому, кто ее провожает. Прошу вас, приведите себя в порядок и будьте повеселее, – обратился он к Бронниковой.
Продолжение следует.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Как начинались вальс и танго
Сергей Вонсовский, академик, председатель президиума Уральского научного центра