Общество без мастеров?

Элла Черепахова| опубликовано в номере №1487, май 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

В. Конкин. Еще раз хочу вернуться к нашей новой концепции образования, которую мы дорабатываем с учетом замечаний общественности. В ней упор сделан на гуманизацию и демократизацию образования. Вот почему на первый план выйдет и необходимость в новом типе педагога. Особое внимание отводится досуговой проблеме и неформальным объединениям молодежи внутри училищ и даже вне их, поскольку именно там нередко закладываются реальные понятия о нравственных ценностях, принципы и взгляды молодых ребят. Ведь каков человек, такова и его работа! И в этой сфере значение личности и педагога, и мастера, и комсомольского секретаря трудно переоценить.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном   любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада»  под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о  музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Свадьба в зоне

Крохи праздника, а что же после?

Стажеры на войне

Как участники боевых действий оказались непричастны к Победе