Общество без мастеров?

Элла Черепахова| опубликовано в номере №1487, май 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

В. Конкин. Еще раз хочу вернуться к нашей новой концепции образования, которую мы дорабатываем с учетом замечаний общественности. В ней упор сделан на гуманизацию и демократизацию образования. Вот почему на первый план выйдет и необходимость в новом типе педагога. Особое внимание отводится досуговой проблеме и неформальным объединениям молодежи внутри училищ и даже вне их, поскольку именно там нередко закладываются реальные понятия о нравственных ценностях, принципы и взгляды молодых ребят. Ведь каков человек, такова и его работа! И в этой сфере значение личности и педагога, и мастера, и комсомольского секретаря трудно переоценить.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 1-м номере читайте о русских традициях встречать Новый год, изменчивых, как изменчивы времена, о гениальной балерине Анне Павловой, о непростых отношениях Александра Сергеевича Пушкина с тогдашним министром просвещения Сергеем Уваровым, о жизни и творчестве художника Василия Сурикова, продолжение детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Ледяной архипелаг

Жизнь на Шпицбергене

На языке доверия

Говорит со зрителями Ереванский ТЮЗ

За чей счет веселье?

Строительство международного Центра развлечений грозит экологической катастрофой