Общество без мастеров?

Элла Черепахова| опубликовано в номере №1487, май 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

В. Конкин. Еще раз хочу вернуться к нашей новой концепции образования, которую мы дорабатываем с учетом замечаний общественности. В ней упор сделан на гуманизацию и демократизацию образования. Вот почему на первый план выйдет и необходимость в новом типе педагога. Особое внимание отводится досуговой проблеме и неформальным объединениям молодежи внутри училищ и даже вне их, поскольку именно там нередко закладываются реальные понятия о нравственных ценностях, принципы и взгляды молодых ребят. Ведь каков человек, такова и его работа! И в этой сфере значение личности и педагога, и мастера, и комсомольского секретаря трудно переоценить.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 6-м номере читайте об истории непростых отношений Александра Блока и Любови Менделеевой,  о том, как сложилась жизнь в России второй жены Павла I принцессы Софии Доротеи в крещении Марии Федоровны, о жизни и творчестве Эрнеста Хэмингуэя, интервью с 14-летним, но уже популярным актером Мироном Лебедевым, новый детектив Наталии Солдатовой «Черный человек» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Покушение на миф

Сергей Овчаров - «исконно русский» режиссер

На языке доверия

Говорит со зрителями Ереванский ТЮЗ

Прощай, друг!

Киноповесть. Окончание. Начало в №7, 8