Ненужный мальчик

Пьер Немур| опубликовано в номере №1336, январь 1983
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Можешь не сомневаться, – отвечает Мари-Клод, улыбаясь, поскольку сама она об этом еще не думала. – Еще бы, нас похитили посреди улицы. Было много свидетелей. О нас, наверное, говорят по радио и телевидению...

– Мы герои фильма, – комментирует он с удовлетворенным видом.

– Да? Я бы прекрасно обошлась без этого, честное слово.

– Чем ты недовольна? – удивляется Фабиен. – После такого тебя наверняка повысят. Даже наградят. Ведь ты влипла в эту историю, защищая меня, разве нет?

– Такого вредного мальчика... Лучше бы я воздержалась.

Это сказано с нежностью, шутливым тоном. Но она добавляет уже серьезно:

– Вначале надо бы выпутаться из этой истории...

– Ты думаешь, мы сбежим? – спрашивает он в восторге.

– Спокойно, – сдерживает его Мари-Клод. – Не следует фантазировать. Их по меньшей мере четверо, трое мужчин и одна женщина. И они все время настороже. Нет, знаешь, мы должны набраться терпения и внимательно наблюдать за всем, что нас окружает. Это позволит нам потом отыскать эту комнату и опознать наших похитителей. Важна каждая деталь. Переодевание...

– Точно. Это не настоящие негры.

– Конечно, нет. Еще есть голоса. У одного из них акцент южанина.

– Правда. У шофера. А потом женщину, которая принесла обед, зовут Мюриэл.

– Правильно. Имя, должно быть, случайно вырвалось у типа в голубом костюме. И у этой Мюриэл примечательный голос.

– Не говори! Визгливый. Будто мой приятель Бернар на скрипке играет.

– А ты заметил: из дырки в ее капюшоне вылезла светлая прядь?

Так они разговаривают некоторое время. Игра в улики. Однако список небогат. Около 15 часов, когда девица в капюшоне приходит за подносом и тарелками, которые Мари-Клод с грехом пополам вымыла в раковине, Фабиен, не, церемонясь, обращается к Арсюлу, стоящему на пороге с пистолетом в руке:

– Слушай, долго ты собираешься нас мурыжить в этой комнате?

Арсюл уже привык к непринужденности своего юного пленника.

– Это зависит в первую очередь от твоего предка, – отвечает он. – Еще двадцать четыре часа, если все будет нормально.

– Здесь скучно, знаешь. Комната маленькая и занюханная.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Звезды не падают с неба

Спорт в нашей жизни

Наставник

Герой для подражания