Неисчерпаемый обмылок

Ксения Тимошкина|21 Января 2011, 16:32| опубликовано в номере №1755.1, январь 2011
  • В закладки
  • Вставить в блог

9 превращений по Милене Кремерман

Инфографика: Елена Шагиева

Милена Кремерман знает толк в экономии. Однажды она задумалась о судьбе обмылков, наткнувшись в Интернете на статистические данные, гласящие о том, что в семи из десяти опрошенных московских семей обмылки выбрасываются, а в остальных случаях мыло используется не по прямому назначению. Подсчитав стоимость мыла, Милена пришла к выводу, что за год люди оплачивают и выбрасывают его на сумму 5,6 млн долларов! Милена не согласна менять шило на мыло. В своей статье «Почему я не выбрасываю обмылки? (Расходы в доходы)» она приводит девять способов использования остатков мыла, заверяя, что «экономия денег, экология и возможность для творчества — достаточная причина не выбрасывать обмылки».

Обмылки Милена, так же как и полиэтиленовые пакеты, сначала собирает. Они лежат у неё в сетках из‑под овощей, подвешенных на кухне и в ванной. Затем Милена сортирует их по категориям: туалетное, детское, хозяйственное, — и после начинается перемена состояния обмылков.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Древнерусские комиксы

История лубка

другие фотоистории

Гуляш с темным пивом

Мобильная кулинария Алексея Нгоо

Сберегательный пакет

12 превращений полиэтиленового пакета по Милене Кремерман

Художники рисуют «Оливье»

Специальный проект журнала «Смена»