Удача заслуженной артистки РСФСР 3. Зорин состоит в том, что она наделяет образ той убедительностью, которая необходима для полного разоблачения мещанской пустоты матери этого семейства.
Не только основные, но и эпизодические роли в спектакле очень интересны. Они дополняют и раскрывают обстановку, царящую в семье Поэмы. В каждой из них есть своя характерная чёрточка, ярко подмеченная драматургом в жизни. Таковы секретарша Бэлла, увиливающая от работы на периферии (артистка Ю. Белоручева), и Жора Поцелуйко, который хочет жениться только ради блистательной карьеры (артист М. Постников).
Не менее важны в спектакле и образы честных советских людей, которых драматург противопоставляет семье Поэмы и её окружению. Отец Карло Карповича - Карпо Сидорович, - старый каменщик, появляется в семье заместителя министра как представитель народа, хорошо понимающий всю глубину ошибок своего сына.
Рисуя образ Карпо Сидоровича, заслуженный артист РСФСР Д. Ильченко нашёл верные краски, ярко характеризующие потомственного рабочего.
Острая на слово домработница Поля талантливо сыграна артисткой М. Новиковой. Хороша и Галя в исполнении Е. Дмитриевой.
Остаётся пожалеть, что драматургу не хватило живых красок для двух молодых героев - Василя Нетудыхаты и Максима Кочубея. Артисты П. Исаков и А. Лебедев не в силах преодолеть схематизм и декларативность в поступках героев, автор не даёт им этой возможности.
Спектакль «Не называя фамилий» пользуется заслуженным успехом у зрителей. Недаром так горячо приветствуют они удачные реплики Поли, весело смеются в ответ на меткие шутки Карпо Сидоровича, негодуют, слыша откровенно циничные признания Поэмы.
В 1-м номере читайте о русских традициях встречать Новый год, изменчивых, как изменчивы времена, о гениальной балерине Анне Павловой, о непростых отношениях Александра Сергеевича Пушкина с тогдашним министром просвещения Сергеем Уваровым, о жизни и творчестве художника Василия Сурикова, продолжение детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.