— Руссиш — зер гут!
А через месяц в Москве, на заводе имени Лихачева, была конференция. На нее съехались водители дизельных грузовиков, производство которых еще только налаживалось на автозаводе. Появились только первые образцы, и сошли они не с конвейера, потому что для них конвейер только монтировался. Водители, приглашенные со всех концов страны, должны были высказать замечания по новому грузовику. Выступавшие задавали конструкторам вопросы, те записывали в блокноты. И только Бунин, главный инженер Шяулис да начальник автоколонны Колк вопросов не задавали. Казалось, они чувствовали себя именинниками. Большегрузный тягач, модернизированный на их автотранспортном предприятии, выставили для всеобщего обозрения на смотровой площадке завода. Каждый из участников конференции осмотрел машину снаружи и изнутри и по достоинству оценил ультрасовременную по дизайну и удобствам кабину. И все были единодушны в оценке: «Да, такой совершенный и комфортабельный автомобиль удобен в работе. И нам хотелось бы иметь такую машину».
Наконец председательствующий на конференции заместитель главного конструктора В. Г. Мазепа предоставил слово Бунину. Слава вышел к трибуне, стал бочком и негромко заговорил о том, что побудило его переделать грузовик...
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Окончание. Начало в № 12.