Момент истины

Генрих Боровик| опубликовано в номере №1259, ноябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Я вот о чем хотел вас спросить, молодой человек. Ведь у вас там есть друзья?..

– В джунглях? Нет, – вместо Игоря ответил Астахов.

– Немного, но есть, – возразил Игорь. – А связаться с ними?

Игорь не успел ответить.

– Пойди, пожалуйста, помоги Мэри на кухне. Ей трудно одной.

– Сейчас, папа.

– Я говорю, пойди и помоги Мэри, – сказал Астахов тверже.

Хольц, стоявший у окна, произнес спокойно:

– Ну вот, кажется, к нам идет начальство.

В холл гостиницы вошел Фарадж в сопровождении нескольких автоматчиков из местных в маскировочных комбинезонах. Часовые отдали ему честь. Автоматчики остались рядом с часовыми, а Фарадж прошел в середину холла. Он был холоден и официален.

– Здравствуйте, господа, мое имя Фарадж. Я сотрудник отдела прессы временного революционного правительства. Пришел к вам по поручению премьера Фарутдина. Прошу садиться...

– Спасибо, – скривил губы Морр. – Нас посадили еще вчера.

Фарадж не реагировал на шутку.

– Фотоаппараты, магнитофоны убрать, – он небрежно потряс кистью руки, будто отгоняя мух, – лучше и блокноты... Останутся только господа журналисты.

Астахов и Игорь ушли. Мэри замешкалась.

– Вы журналистка? – обратился к ней Фарадж сухо.

– До этого не докатилась... – заверила Мэри и ушла вслед за Астаховым.

Журналисты выжидающе смотрели на госта Кларк – набычившись, Морр – готовый взорваться каждую минуту, Максвелл – с любопытством, Катлен, кажется, не без кокетства. Стэннард протирал очки, и определить выражение его близоруких глаз было трудно. Хольц, как всегда, оставался невозмутимым.

Фарадж обвел всех взглядом.

– А где же седьмой ваш коллега?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены