Момент истины

Генрих Боровик| опубликовано в номере №1259, ноябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– А любить? – спросила Катлен. – Любить в тропиках можно?

Мэри не удостоила ее ответом и ушла на кухню.

– Партию в пинг-понг. молодой человек? Перед завтраком, а? – предложила Катлен Игорю.

Калишер лежал на диване в своей каюте и просматривал машинописные тексты, телеграммы, рулончики телексов. На диване, на полу и даже на его груди в беспорядке валялось множество прочего бумажного хлама.

– «Совесть мира», – пробормотал Калишер, переворачивая какую-то страницу. – Странные же нынче представления о совести.

Раздался стук в дверь.

– Да. В каюту вошел Фарадж.

– Мне было приказано явиться к вам, господин Калишер.

– Зачем?

– Я ваш помощник.

– Ах, помощник! – обрадовался Калишер. – Умный помощник. Да, да. Как зовут?

– Билл Фарадж Хуа. Калишер вскинул голову.

– Билл Фарадж Хуа? – произнес он медленно, будто рассматривая странное имя со всех сторон. – Это что же – продукт любви разных континентов? Я ведь просил местного.

– Мать местная. Отец – китаец.

– Пекинский?

– Он умер, – уклонился от ответа Фарадж.

– А Билл – это, значит, просто тяга к американским джинсам?

Помощник молчал.

– Ну ладно, на худой конец сойдет. Только так, Хуа мы опустим, Билла забудь, оставим одного Фараджа. Это тебе будет и имя и фамилия.

– Да, сэр.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены