Момент истины

Генрих Боровик| опубликовано в номере №1259, ноябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Правительство Фарутдина не отвечает за вашу судьбу.

Раздался звонкий смех Катлен. Она приблизилась к Фараджу.

– Вы наивный человек, наш симпатичный сотрудник отдела прессы. Стоит мистеру Кларку да и всем нам в течение двух дней не передать очередных корреспонденции, наши редакции поднимут такой международный тарарам, что вам и вашему правительству...

– Вы находитесь в центре революционного восстания, – прервал ее Фарадж. – Если народ узнает о содержании клеветнических телеграмм, которые вы собирались послать в свои газеты, никакой тарарам не спасет вас от пули, мадемуазель...

– Да вы понимаете, что говорите? – ужаснулась Катлен.

– Мне приказано передать, что это не касается только одного из вас.

– Кого? – спросил Кларк быстро.

– Мистера Дугласа, Джеймса Дугласа. Журналисты с удивлением смотрели на Фараджа.

– В его телеграмме ничего не было сказано об иностранных инструкторах.

– Какой Дуглас? Среди нас нет такого, – сказал Морр.

– Есть. Вот его телеграмма.

Фарадж вынул из портфеля два листка бумаги и, посмотрев на них, сказал:

– Судя по шрифту, он печатал ее на машинке мистера Стэннарда. Или мистер Стэннард – на его.

Все обернулись к Стэннарду.

– Ах, это! – неловко засмеялся тот. – Фу ты, я только сейчас сообразил, о чем речь. Ну, это чепуха. Это, так сказать, мой псевдоним. Я пишу под двумя фамилиями – Стэннард и Дуглас.

– Не понимаю, – поднял брови, Кларк.

– Как Стэннард я член нашей группы, корреспондент моего агентства, а как Дуглас я частное лицо, пишу для ряда других газет в разных странах. Свои, так сказать, впечатления, что ли...

– Ну вот, а вы говорили шестеро, – сказал Фарадж – Теперь все в порядке.

Возникла тяжелая пауза. Стэннард попытался обратить дело в шутку.

– Так я могу собирать его вещички? – Он подмигнул своим коллегам. – Ну, этого... Дугласа.... Или уж пусть остается с нами?..

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены