Пишет Лолита Торрес читателям «Смены»
Редакция получает много писем с просьбой рассказать на страницах журнала о жизни и деятельности известной аргентинской певицы и киноактрисы Лолиты Торрес. «На экранах нашего города с большим успехом демонстрировался фильм «Возраст любви», - пишет из Тулы студентка Маргарита Тимофеева. - Не только мне, но и многим моим подругам понравилась талантливая игра Лолиты Торрес. К сожалению, мы мало знаем об этой артистке. Очень прошу поместить в вашем журнале хотя бы небольшую статью о ней. Думаю, что к моей просьбе присоединятся и другие читатели «Смены».
Мы попросили журналиста Хорхе Греко, гостившего не так давно в СССР и собиравшегося поехать в Буэнос - Айрес, встретиться с Лолитой Торрес, взять у нее интервью, а также передать ей привет от наших читателей. Ниже мы публикуем репортаж о встрече с Лолитой Торрес и ее ответы на вопросы корреспондента.
- Улица Уругвай, три тысячи триста пятьдесят один, - сказал я шоферу такси...
Советского читателя, возможно, удивила бы такая многозначная цифра, означающая номер дома. Но здесь, в Буэнос - Айресе, это в порядке вещей.
Когда мы подъезжали к дому № 3351, расположенному в одном из красивейших уголков аргентинской столицы, то увидели шумную толпу горожан. Что здесь происходит? Может быть, многолюдное собрание? Нет, совсем не то. В этом здании, которое известно в Буэнос - Айресе под названием «Рэдио сплендид», через два часа будет петь Лолита Торрес. Чтобы многочисленные поклонники и поклонницы киноартистки имели возможность не только слышать, но и видеть ее, микрофон, перед которым она выступает, устанавливается не в изолированной комнате, а в небольшом концертном зале. Но так как зал рассчитан на весьма ограниченное количество зрителей, то пускают туда только по специальным пригласительным билетам. Те же, кому не посчастливилось получить их, терпеливо ждут на улице появления своей любимицы, чтобы попросить у нее на память автограф. Зная, что перед каждым выступлением Лолита Торрес обычно некоторое время репетирует, почитатели ее таланта собираются у подъезда «Рэдио сплендид» задолго до начала передачи. Я тоже приехал сюда пораньше, ибо условился встретиться с артисткой перед началом репетиции.
Ждать мне пришлось недолго. Вдруг толпа зашевелилась, раздались возгласы приветствий. Из машины вышла Лолита Торрес. Когда ей наконец удалось вырваться из плотного кольца осаждавших ее юношей и девушек, мы прошли с ней в репетиционный зал, где между нами произошел следующий разговор:
- Прежде всего, - сказал я, - позвольте мне передать вам привет от сотен советских людей, с которыми я познакомился, когда гостил в их стране. Они просили выразить вам свою признательность и пожелать новых успехов. Кстати, известно ли вам, какой популярностью вы пользуетесь в Советском Союзе?
- Да, кое - что я слышала от моих соотечественников, побывавших в СССР, а также от русских баскетболистов, посетивших не так давно Буэнос - Айрес... А теперь я, в свою очередь, хочу задать вопрос вам: для какого журнала вы берете это интервью?
- Для «Смены». Знаком ли вам этот журнал?
- Да. Несколько раз просматривала его. Ведь он регулярно приходит в Буэнос - Айрес.
Я решил задать Лолите Торрес несколько вопросов, касающихся ее артистической деятельности.
- Давно вы начали петь?
- Когда мне было одиннадцать лет, я уже пела в варьете и выступала по радио. Вскоре после окончания второй мировой войны я совершила концертную поездку по Южной и Центральной Америке.
- Тогда вы еще не снимались в кино?
- Нет, еще не снималась. Как раз после турне я получила много предложений. Но все это было не то, что мне хотелось. И мой первый дебют в кино состоялся лишь в 1950 году. Причем мне удивительно повезло: я получила главную роль.
- Сколько с того времени вышло фильмов с вашим участием?
- Одиннадцать.
- И всегда вы исполняли в них первые роли?
- Да.
- Какая из сыгранных ролей вам больше всего нравится?
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.