И она вошла. На ней был веселенький в полосочку свитерок, в волосах яркий пластмассовый бантик. Глаза изумленно раскрыты — ну, в пол-лица глаза.
— Почему вы до сих пор не отпечатали инструкции? — спросил Ребров намного мягче, чем рявкал по селектору.
— Что они? Жалуются? — кивнула Милочка сердито на нас. — А у меня работы полно. Пусть сами ради своей премии инструкции печатают.
Милочка достала крохотный платочек. По щеке потекла черная дорожка туши. Нас не покидало ощущение, будто мы бьем ребенка... Противное ощущение.
— Идите, Милочка, — кивнул Ребров и, только она вышла, в клочья порвал составленный акт.
Больше Милочка не приходит на работу к половине одиннадцатого вместо восьми утра. Она приходит в одиннадцать.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Рассказ
К XX съезду ВЛКСМ. Анализ назревших проблем
Молодежная мода