И она вошла. На ней был веселенький в полосочку свитерок, в волосах яркий пластмассовый бантик. Глаза изумленно раскрыты — ну, в пол-лица глаза.
— Почему вы до сих пор не отпечатали инструкции? — спросил Ребров намного мягче, чем рявкал по селектору.
— Что они? Жалуются? — кивнула Милочка сердито на нас. — А у меня работы полно. Пусть сами ради своей премии инструкции печатают.
Милочка достала крохотный платочек. По щеке потекла черная дорожка туши. Нас не покидало ощущение, будто мы бьем ребенка... Противное ощущение.
— Идите, Милочка, — кивнул Ребров и, только она вышла, в клочья порвал составленный акт.
Больше Милочка не приходит на работу к половине одиннадцатого вместо восьми утра. Она приходит в одиннадцать.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
Недавно я получил письмо, в котором была фраза: «Помогите пробиться в поэты». Эта, с позволения сказать, просьба меня не только озадачила, но и ошеломила
Наука — техника — прогресс
Повесть