Здесь не обойдешься протоколом и постановлением. И уж, конечно, как ни расширяй штаты инструкторов, горкомовские и райкомовские работники не в силах знать всех школьников и заниматься каждым. Но разве комсомол - это только штатные комсомольские работники?
Шуре К. не помогли своевременно, когда он только начал отставать. Мать не взяла ему репетитора. Мы не знаем почему, может быть, просто не догадалась, а может быть, у нее не было денег. А комсомольцы, школьный актив проявили поразительное безразличие к судьбе товарища.
Как же быть с Шурой К?
Одни советуют ему перейти в ФЗУ, другие - поступить на работу. Мать настаивает, чтобы он продолжал учиться в школе. Сам Шура считает вопрос неразрешимым и перестал думать об этом.
Что же делать с Шурой К.?
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.