Мы подчас неправильно используемых рабочих - учащихся. Распределяя нагрузки, нужно учитывать, что этот парень учится там - то и поэтому ему нужно дать соответствующую работу. Рациональное распределение нагрузок, правильная расстановка сил, подготовка нового актива - это все поможет разрешить проблему.
Ребята разбросаны по разным учебным заведениям. Что, если вы при заводе организуете рабфак? Ведь тогда пожалуй легче будет привлечь ребят к общественно - политической работе.
Как с заводом - школой? Пытались? Ведь это тоже облегчит решение проблемы.
Вот и все, ребята. Не сам писал, товарищи по роте помогли. Пишите, как дела. Напишите, как разрешите эту острейшую проблему. Чертовски трудно: «что делать, когда весь завод учится», «что делать, когда у каждого путевка на рабфак». Мандат на спокойствие никому не может быть выдан.
С красноармейским приветом
СЕРГЕЙ РОМАШЕВ».
Проблема продолжает стоять очень остро. Что в самом деле нужно делать, чтобы привлечь комсомольцев, работающих на заводе и одновременно обучающихся где - либо, к общественно - политической работе? Что делать, когда весь завод учится? Как покончить с этим безлюдьем, когда есть много людей, но некому работать? Что скажешь об этом ты - читатель «Смены»? Ты знаешь наш адрес? Собери ребят - обсудите это коллективно и сообща катните нам в Москву письмецо. Как в самом деле сочетать учебу, нагрузку и работу, а?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.