Магическая гитара Пако де Лусия

Сергей Марков| опубликовано в номере №1321, июнь 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Слово – поэзия, проза.

– Как вы чувствуете себя на Кубе?

– Как дома. И темперамент, и улыбки, и искренность – андалузские. У меня здесь много друзей. А Лео Брауэра считаю гениальным гитаристом, уникумом.

...«Площадь Сан-Хуана», «Сталкивающиеся ветры», «Монастырь солнца», «Танец огня», «Между двух вод». Последней композицией был «Танец короткой жизни». И – оглушила тишина.

Сколько ему аплодировал зал, сказать трудно. Раз десять он уходил со сцены, но сотрудники театра, видимо, опасаясь за потолки и стены, рассчитанные на определенное количество децибелов, снова и снова уговаривали его вернуться. Капельки пота блестели на утомленном, бледном лице Пако. Казалось, он совсем не привык кланяться и даже не знает твердо, чем в таких случаях занимают руки – гитара, как назло, была уже за сценой. Но огромными букетами роз кубинцы снова и снова выручали его.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Песню сделай сам

Продолжаем разговор о проблемах самодеятельной песни