— Слово – поэзия, проза.
– Как вы чувствуете себя на Кубе?
– Как дома. И темперамент, и улыбки, и искренность – андалузские. У меня здесь много друзей. А Лео Брауэра считаю гениальным гитаристом, уникумом.
...«Площадь Сан-Хуана», «Сталкивающиеся ветры», «Монастырь солнца», «Танец огня», «Между двух вод». Последней композицией был «Танец короткой жизни». И – оглушила тишина.
Сколько ему аплодировал зал, сказать трудно. Раз десять он уходил со сцены, но сотрудники театра, видимо, опасаясь за потолки и стены, рассчитанные на определенное количество децибелов, снова и снова уговаривали его вернуться. Капельки пота блестели на утомленном, бледном лице Пако. Казалось, он совсем не привык кланяться и даже не знает твердо, чем в таких случаях занимают руки – гитара, как назло, была уже за сценой. Но огромными букетами роз кубинцы снова и снова выручали его.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Хочу рассказать...