1) Увязав резиновые нити в прядь и собрав крючок (гд) чертежа. 9, надевают на него прядь (обмотав предварительно крючок тряпкой) и пропускают ее с помощью привязанной к другому концу бечевки внутрь передней трубы фюзеляжа с более тонкого конца;
2) собрав на 3 - 4 гвоздиках алюминиевый кружок с деревянным (ж), пропускают сквозь отверстие крючок (е) так, чтобы загнутая часть его находилась с деревянной стороны, поверх (с алюминиевой стороны) одевают гаечку, насаживают на ось пропеллер и загибают спиленный конец проволоки, как это показано на черт. 8;
3) подтянув за бечевку прядь, одевают ее на обвязанный тряпочкой передний крючок; при сокращении резины крючок втягивается в трубу, кружок (ж) деревянной стороною входит плотно в обрез трубы, и мотор готов к действию;
4) через более узкую часть передней трубы одевают на нее кольцевыми накладками шасси и, пододвинув его наперед, закрепляют накладки булавками временно без клея;
5) насаживают заднюю трубу с хвостовым оперением и костылем;
6) подвешивают собранную таким образом модель без крыльев за ниточку и, передвигая ее вдоль модели, ищут ее центр тяжести, который окажется в месте подвески нитки. В случае если хвостовая часть модели перетяжелена, может оказаться, что центр тяжести будет находиться вне башмака за ним; тогда, освобождая булавки, нужно передвинуть шасси с накладками назад до тех пор, пока центр тяжести не окажется на расстоянии. 30 мм от переднего обреза башмака. В этом положении накладки шасси снова закрепляются булавками;
7) подклеивают крыло к заднему башмаку так, чтобы середина последнего совпала с серединой расстояния между лонжеронами крыла, а выгнутая верхняя часть башмака шла вдоль средних нервьюр крыла, и усиливают крепление булавками; клеем смазывают как башмак, так и прилегающие к поверхности крыла накладки;
8) Если модель устойчиво планирует без завода спуск, можно окончательно закрепить на клею кольцевые накладки шасси и, после просушки, выпустить в самостоятельный полет.
Если окажется, что при испытании модель имеет стремление клевать носом, нужно передвигать шасси с крылом вперед до тех пор, пока не удастся добиться устойчивого полета. Если наоборот, модель при планировании задирает нос кверху. шасси с крылом отодвигается назад.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.