А гордость подхалимскому елею не внимала и была уже далеко – хватала за грудки другого умельца.
Зато к забору – по наущению ли, по подсказке ли дремучего инстинкта – мчались, астматически хрипя и бешено работая слюнными железами, две громадных зверюги – без намека на породу.
Я спешно ретировался, в смятении пытаясь найти объяснение невероятному превращению одной красавицы колли сразу в двух монстров.
Получасом позже, отправившись на рынок за снедью, я поддался какому-то зыбкому наитию и, хоть это удлиняло путь, прошел вдоль новехонькой железной ограды дирижерской дачи. У высоченных глухих ворот я замер. На них с бесхитростной детской удалью были намалеваны масляной краской череп и кости и выведена доходчивая надпись:
НЕ ПОДХОДИ – УБЬЮ!
Я хохотнул – негромко и с уважением.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.