Сейчас время, когда молодые играют все более важную роль на ударных стройках. На заводах. В науке. И в театре тоже. Вот, например, нашему главному режиссеру Арнольду Линыню сорок с небольшим лет, а он уже руководит крупным академическим театром, привлекающим пристальное внимание, всегда заполненным публикой. Арнольд работает хорошо, очень хорошо. Этот талантливый педагог уже выпустил две студии. Он общительный и душевный человек, близко к сердцу принимающий все, что связано с театром...
Творческая жизнь моя неразрывно связана и с кинематографом.
Впервые я снялась в фильме по сценарию Федора Федоровича Кнорре «После шторма», потом я снималась каждый год в картине, а то и в двух-трех, затем пришел черед «Родной крови» также по сценарию Федора Федоровича, где я сыграла Соню, и этот образ мне особенно важен и дорог. В общем, я снялась уже в тридцати с лишним фильмах.
Не все роли были удачными, не все крупными, но я помню их, все они что-то дали мне. чему-то научили.
К числу удач отношу несколько работ в кино. Она в «Никто не хотел умирать», Кристина в «Эдгаре и Кристине», пани Лисовская в фильме «Сильные духом» – в основу этой роли лег большой жизненный материал, история жизни человека необыкновенно трудной судьбы.
Люблю характерные роли. Их трудно, но неизменно интересно играть. С удовольствием вспоминаю старушку, которая на самом деле была лейтенантом милиции, в комедийном фильме «Подарок одинокой женщине», очень раскритикованном кинокритиками.
Жизнь идет своим чередом, не оставляя свободного времени, поглощая целиком, и я счастлива, хотя многого не успеваю, на многое не хватает времени. Но ведь, наверное, так складывается жизнь у многих, у большинства женщин.
Жизнь сложна и увлекательна. И счастлив человек, который идет с ней в ногу. Вровень с веком.
Хлебушка без корочки не бывает... Но разве это плохо? Разве не становимся мы богаче, преодолевая трудности, охраняя характер?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Репортаж «Смены'78» с Московского завода елочных украшений