Как я стала снайпером

Е Крумина| опубликовано в номере №266, февраль 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Причиной моей неудачи оказался свет. Мишени были освещены непривычно ярко. Необходимо было выждать, когда глаз освоится, и только тогда приступать к стрельбе. Свою невнимательность я особенно ярко ощутила во время стрельбы Жени Сентюриной. В ней сочетались все лучшие качества снайпера. Женя поражает точностью и уверенностью. Для тренировочных стрельб она назначила себе «контрольную цифру» - 392. Выбила точно 392. Это говорит о том, как тщательно готовилась Женя к стрельбам.

Сентюрина - на «линии огня». Она деловита и спокойна, и вряд ли ей нужна помощь корректора, который стоит позади и наблюдает в бинокль за мишенью. Сентюрина может заранее оказать, куда ляжет каждая ее пуля.

Женя не любит преувеличивать.

И в час ответственного состязания, отправляясь на линию огня, она скромно заметила:

«Во всяком случае, «иже 380 очков не выбью». Золотое правило снайпинга - никогда не думать о сверххороших результатах.

... Первый десяток выстрелов дал Сентюриной 98 очков. Второй десяток - 98. Третий и четвертый десятки пуль - все как одна легли в самое сердце мишени, в «десятку».

Результат: 396 из 400 возможных. Еще два очка - и мировой рекорд.

Женя Сентюрина осталась довольна свои» результатом, но не совсем. «Я должна, - заявила она, - овладеть техникой настолько, чтобы побить мировой рекорд. Это будет сделано!» Если обещание не выполнит Женя Сентюрина, то его выполню я, а может быть и вы, читатель. Страна советов сумеет воспитать мировых рекордсменов - мастеров ворошиловского огня.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены