- Ну, хоть так посиди, поговорим.
- Побегу, уж и то засиделась.
Она медленно взяла пальто, медленно одевалась, и видно было, что ей нужно что - то сказать еще.
- Да оставайся, мама... Чужая ты что ль? - весело закричала Паня, заметив ее нерешительность, - ну, ну, раздевайся.
Мать так же твердо отстранила ее руки, шагнула к двери и обернулась. Готовое слово застыло на ее губах, но она все - таки пересилила себя и взялась за ручку.
- Ну, не скучай! Полинка на фабрике, не живет у нас... Если хочешь... Волюшка по тебе соскучился...
Она думала сказать что - то другое, но замялась и отвернулась к двери, собираясь уйти.
У Пани даже дух захватило. «Завет, честное слово зовет». Она чуть не бросилась к матери, но тут же упрямо закусила губы...
- А я к подруге на - днях переезжаю, - с усилием выговорила Паня.
Порывисто обернулась мать:
- К подруге? - и голос ее жалко дрогнул. - А у нас значит хуже?
Она долго и тоскливо посмотрела на дочь и, решительно распахнув дверь, вышла.
Паня бледная, тяжело дыша, стояла посреди комнаты, от стука двери, жалобно закричал ребенок, но она не двигалась и сама готова была закричать так же жалобно и беспомощно.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Голубые майки
Успехи в технике разрушения