- Ну, хоть так посиди, поговорим.
- Побегу, уж и то засиделась.
Она медленно взяла пальто, медленно одевалась, и видно было, что ей нужно что - то сказать еще.
- Да оставайся, мама... Чужая ты что ль? - весело закричала Паня, заметив ее нерешительность, - ну, ну, раздевайся.
Мать так же твердо отстранила ее руки, шагнула к двери и обернулась. Готовое слово застыло на ее губах, но она все - таки пересилила себя и взялась за ручку.
- Ну, не скучай! Полинка на фабрике, не живет у нас... Если хочешь... Волюшка по тебе соскучился...
Она думала сказать что - то другое, но замялась и отвернулась к двери, собираясь уйти.
У Пани даже дух захватило. «Завет, честное слово зовет». Она чуть не бросилась к матери, но тут же упрямо закусила губы...
- А я к подруге на - днях переезжаю, - с усилием выговорила Паня.
Порывисто обернулась мать:
- К подруге? - и голос ее жалко дрогнул. - А у нас значит хуже?
Она долго и тоскливо посмотрела на дочь и, решительно распахнув дверь, вышла.
Паня бледная, тяжело дыша, стояла посреди комнаты, от стука двери, жалобно закричал ребенок, но она не двигалась и сама готова была закричать так же жалобно и беспомощно.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
Наша житница хлопка
Успехи в технике разрушения
Пешком по Кавказу