Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1378, сентябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Последние дни я только и делал, что сопоставлял факты.

Занятие, чем-то похожее на детскую игру в кубики, где каждый кубик – отдельный фрагмент общей картинки. Казалось бы, невелика премудрость: знай себе подставляй их друг к дружке, пока не получишь искомое целое. Была, однако, в этой игре особенность – в кучу оказались свалены сразу несколько разных наборов. К тому же я понятия не имел, как в конечном счете должна выглядеть эта самая общая картинка. К скопившимся на сегодня фактам-кубикам Вадим подбросил новый, и его рисунок никак не стыковался с остальными.

В самоубийцу, который бросается в морскую пучину из-за личной драмы, еще можно поверить. Но при чем здесь деньги? Зачем самоубийце мешки с казенными деньгами? Даже версия Стаса, по которой ограбление совершили мы с Кузнецовым, представлялась более убедительной.

Нет, факты фактами, а с выводами придется повременить.

Вероятно, Вадим ждал, что я выскажу и свои соображения, и был немного разочарован моей пассивностью.

– Может, надо сообщить об этом в милицию, как думаешь? – спросил он.

Неплохая мысль, правда, несколько запоздалая.

– Зачем? Понадобится, они тебя сами отыщут.

– Тоже верно. – Он тронул потешного, составленного из крупных коричневых желудей человечка, который висел на резинке у лобового стекла, и тот упруго закачался, водя выпученными бусинками глаз.

– Симпатичная штучка, – заметил я. – Где купил?

– Тут, в магазине. – Он показал пальцем за спину. – Ты, я вижу, со мной не согласен? Ну, что Сергей... – Вадим искал нужное слово, но так и не смог его произнести.

– Откровенно говоря, нет.

– Почему?

– Долго объяснять.

Я посмотрел на часы: сорок минут назад наступил новый день – пятница, второе октября.

– Ты не обижайся, но уже поздно, – сказал я. – Мне пора.

Вадим пожал плечами.

– Иди, конечно.

Я вышел из машины и обошел ее спереди.

– Постой. – Он высунулся в окошко. – Вот, возьми. – И протянул глянцевую бумажку размером с визитную карточку. – Это контрамарка на открытие фестиваля. На два лица. Для Сережки доставал.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Птицы

Рассказ

Красота юности

Нравственно-эстетическое воспитание юношей и девушек, приобщение их к лучшим завоеваниям отечественной и мировой культуры – одна из важнейших забот комсомола