– На работу? – заинтересовался он. – И куда? За последние дни приходилось столько врать, что
для разнообразия я позволил себе сказать правду:
– В милицию. Он поперхнулся.
– Ну, шуточки у тебя! – Посидел в раздумье. – Черт с тобой, не хочешь – не говори. Мне лично наплевать.
«А кому не наплевать?» – чуть было не спросил я.
– Давай так, – продолжал он, желая, по-видимому, обрести твердую почву под ногами, – давай по существу. Ты говорил, что у тебя есть валюта. Я нашел покупателя, правильно?
– Пока я его не вижу.
– Он подойдет. – Герась посмотрел на «сейку», скрепленную на запястье необъятным по длине браслетом. – Должен подойти. Обещал. Но наперед нам с тобой надо кое-что обсудить. Я о своей доле. Сколько ты мне отвалишь?
Да, изящным такой подход не назовешь!
– За что? – спросил я.
– Как за что? – оскорбился он. – Ты что ж, воображаешь, что я за красивые глаза стараюсь?
– А ты стараешься?
– Не морочь голову! Гони монету! Иначе...
– Что иначе? – Я облокотился о стойку. – Ты меня за кого принимаешь? Я ведь даром деньги не плачу. Где твой покупатель?
– Я же сказал, придет.
– Вот когда придет, тогда и обсуждать будем. Кстати, на который час вы с ним условились?
– На двенадцать.
– На двенадцать?! – искренне возмутился я. – Ты что, издеваешься? Уже час дня!
– Не час, а без четверти, – поправил он. – А если и час. Сказано ждать, значит, будем ждать.
– И до каких пор?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.