Гришкина авантюра

Г Колесников| опубликовано в номере №684, ноябрь 1955
  • В закладки
  • Вставить в блог

Такова предыстория тех печальных событий, которые составляли суть надвигавшегося конфликта. Как видите, предыстория не из красивых...

Антонина, спокойная и непримиримая, вошла в кабинет Шульги и молча присела к столу.

- Значит, не будешь делать? - спросил Шульга.

- Не буду!

- Почему?

- Пока чана красильного не дадите, красить не стану!

- Но ведь есть же у тебя чан, есть!

- Это не чан, а Гришкина фитюлька.

- Но ведь в этой фитюльке красил человек овчины, и хорошо красил.

- А я не стану.

- Почему? - в который уже раз и все безуспешно спрашивал Шульга.

- Если мне придется сбивать мороженое, я воспользуюсь вертикальным изобретением моего коллеги. А крашение овчин требует горизонтального вала.

- Не передергивай, Тоня! Не к лицу это тебе, - печально сказал Шульга. - Крашение требует медленного и равномерного поворачивания - и только.

- Нет, товарищ директор, не вам меня учить. Не вы, а я закончила меховой техникум.

Антонина умела огрызаться как - то особенно зло и язвительно. Но Шульга был опытен, терпелив и настойчив. Он словно и не заметил того яда, которым Антонина пыталась отравить его душу.

- Можешь ты хотя бы попробовать? - спросил он с дружелюбной настойчивостью.

- Не могу! Кустарничать меня не учили. Шульга встал из - за стола, подошел к печке и зябко потер над ней застывшие руки.

- Холодно, Тоня, людям на свете без нашего меха.

Антонина промолчала.

- Холодно, говорю, Тоня, людям без наших шапок в степи.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены