Повесть. Продолжение. Начало в №№ 1 – 4, 6
Задирака срезал правый угол Петровки и всосался в поток машин на Садовом кольце. Сплошная железная лава транспорта с фырканьем и грохотом катила вокруг нас. Непрерывно сигналя, Задирака стал уваливаться налево, обжал спереди троллейбус, вынырнул во второй ряд. Повис на хвосте у огромного панелевоза, горбатого, приземисто-длинного, как ископаемый ящер, завыло сцепление на прогазовке, раз! – рывок в сторону, подрезал нос «Жигуленку», выдавил из ряда –«Волгу», пропустил и мигом обошел справа –«маршрутку», пошел, пошел, полный газ! И с воющим воплем сирены ворвался на резервную зону.
Оборотился ко мне и спросил:
– Станислав Палыч, а восемнадцать тысяч долларов – это много?
– Я думаю, что прилично. Таких автобусов, как наш, штук шесть можно купить.
– Ну-у! Не может быть! Чтобы бусы шесть машин стоили? С ума сойти можно!
Рита засмеялась:
– Очень даже может! Так что сходить с ума не стоит...
Задирака на форсаже, с сиреной пролетел Комсомольскую площадь, покачал головой:
– Ну вот скажите, Маргарита Борисовна, вы же еще вполне молодая женщина и очень даже интересная – кому нужны такие бусы? Шесть машин таскать на шее! Полный сикамбриоз!
– Эх, Задирака, Задирака! Во-первых, какой женщине нужно шесть машин сразу! А украшения им подходят в неограниченном количестве.
– Ха! Подходят! Глупость сплошная! Вам такие бусы незачем при вашей яркой внешности. А женщине некрасивой...
– Задирака! Прекратить разговорчики! – скомандовал я. – Что ты мелешь все время!..
Задирака искоса посмотрел на меня в зеркальце, еле заметно усмехнулся. И точно так же заулыбались на заднем сиденье Скуратов и Халецкий.
– Есть прекратить разговорчики! – отрапортовал Задирака. – Только, Станислав Палыч, зря вы сердитесь: мы же от разговорчиков не едем медленней...
– А что толку в твоей гонке? – срываясь на сварливый тон, сказал я. – Ты дожимало, а не водитель! Никак не научишься ездить по-оперативному!
– Почему это?. – обиделся Задирака. – Кроме вас, никто не жалуется!
– Потому что сами ездить не умеют, вот и смотрят, разинув рты, как ты жмешь на всю железку. А если ты микитил бы немного, то поехал бы не по Садовому, а через новый мост по кольцу «В». Вдвое быстрее... Понятно?
– Понятно! Только... – Задирака собрался обстоятельно доказать свою правоту, но я уже отвернулся к Одинцову.
– Ну что, Юрец? Сейчас ты с Юнгаром должен показать класс.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.