Гианэя

Георгий Мартынов| опубликовано в номере №870, август 1963
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Итак,— сказал Муратов,— снова ничего!

— Да, к сожалению, снова,— со вздохом ответил Стоун.

Речь шла о шестой. Оба уже знали, что экспедиция опять вернулась ни с чем. Никаких признаков присутствия на Луне спутников-разведчиков или их базы не удалось обнаружить.

— Это последняя,— прибавил Стоун.— Нет смысла продолжать поиски, пока мы не узнаем что-нибудь новое.

— внимание!— раздался негромкий отчетливый голос.— Отлетающим на Марс пройти на посадку.

Вестибюль заметно опустел. И тогда Муратов вдруг увидел Марину и Гианэю. Они стояли у одного из многочисленных киосков-автоматов, оживленно разговаривая. Проходившие мимо украдкой бросали любопытные взгляды 'на эту пару.

— Интересно, зачем она сюда явилась?— сказал Стоун, проследив за взглядом Муратова.— Похоже, что Гианэю очень интересуют наши поиски на Луне.

— Откуда она может знать о них?

Стоун изумленно посмотрел на собеседника.

— Как,— воскликнул он,— вы ничего не знаете?!

— Что именно?

— Да вы читали газеты в эти дни, слушали передачи?

— Нет,— ответил Муратов,— мне было некогда. Вы же знаете, чем я занимался.

Муратов слушал рассказ Стоуна с изумлением. Вот это новость! Гианэя знает испанский язык. Невероятно!

— Теперь вы понимаете?—опросил Стоун.

— Еще бы! Отлично понимаю, что весь мой (план рухнул.

— Почему же?— Стоун знал о намерениях Муратова.— Скорей наоборот, это вам поможет. Но только надо быть очень и очень осторожным.

— Вот именно! А это мак раз и означает, что нужен новый, совсем новый план.

— Пианэе не следует показывать, что нам известна ее тайна. Я посоветовал бы вам как бы случайно, в удобный момент, заговорить при ней по-испански с вашей сестрой. Выберите (интересную для Гианэи тему. Интересно и важно проследить, как она будет реагировать на это.

Муратов опасливо посмотрел на Гианэю. Она находилась от них шагах в тридцати, не больше.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены