- По резонансу и по реакции тебе более близка твоя «Eva Mendez» или «Dogging»?
- Не могу сказать, все съемки, как мои дети, эти две я люблю больше всего.
- Твои фаворитки из русских моделей, с кем тебе приходилось работать, - Наташа Поли, Таня Дягилева, Аня Селезнева или Саша Пивоварова? Расскажи об этом феномене бума русских моделей на Западе.
- Ну, вот ты, например, говоришь, что ты – русская, хотя на славянку совсем не похожа (Аня - калмычка по национальности). Я думаю, в этом весь ваш секрет: в том, что в русских кровях намешано столько всего – и монголы, и славяне, и еще очень много других народностей. Поэтому у вас есть такой уникальный тип красоты, и все.
- А какие они в работе?
- Очень упорные, в отличие от других моделей, они мало тусуются, они очень правильные по своим убеждениям и, конечно, они лучше всего сфокусированы на том, чтобы получать хороший результат как залог того, чтобы быть востребованными. Я работал с Сашей Пивоваровой и мне, конечно, было очень комфортно с ней, но самая моя любимая модель – Евгения.
- Володина?
- Да, да у вас какие-то непроизносимые фамилии. У нее есть такая энергия в чертах лица. И идеальное тело. Сейчас она перестала быть моделью, но все равно – это моя любимая славянка.
- С какими изданиями ты работаешь – Rolling Stone, Face, Vogue China и Vogue Italy, V mag... Продолжи список, и какие из них ты бы назвал самыми модными?
- Французский Vogue - самый модный. Это - Библия и точка. Конечно же, Vogue -это флагман в моде. У них столько денег и влияния, что они не зависят ни от настроения фотографа, ни от каких-то обстоятельств при съемках. Каждая – шедевр, и они себе это могут позволить.
- Тебе не кажется, что в последнее время появилось слишком много стилистов и фотографов? Если посмотреть fashionspot, можно просто офигеть от количества фанатов моды, которые больше ни в чем не разбираются, кроме как в съемках, моделях сумок и лимитированных коллекциях косметики.
- Да, это просто ужас.
- Как ты думаешь, почему так происходит? Почему люди этого поколения не хотят взяться за руки и пойти в науку, например? Почему они все поголовно ринулись в область моды?
- Ну, я думаю, время такое. Люди всегда хотели быстрой славы, сейчас особенно. Мода привлекает тем, что это область, в которой нет каких-то серьезных стандартов образования, нет каких-то особенных требований к тебе, ученая степень не нужна. Всем кажется, что они талантливы, до статочно прийти и показать себя, и все будут у ваших ног. Мода кажется веселым гламуром. Но это неправда: как и в любой области, здесь нужен кропотливый труд.
- А что будет со всеми этими людьми, которые сейчас считают себя фотографами, стилистами?
- Да всех их выбросит на помойку истории. Я вообще вижу тенденцию к сокращению во всем, общую такую тенденцию. Слишком много всего, все слишком массовое и бездарное. Я вижу, как лет через 5-10 будут забыты многие из ныне популярных журналов, останутся единицы - только самые ценные и самые лучшие. Я вижу, как глянец переходит в Интернет, и бумажный журнал становится раритетным дополнением к pdf-журналу или социальной сети...
Лично мой журнал раньше был для меня не бизнес, а арт. Теперь я хочу делать на нем деньги. Хочу выпускать нормальный популярный журнал, такую более адекватную и модернизированную версию Playboy. Но Playboy задумывался как мужское издание, а наше издание сбалансированное – и для мужчин, и для женщин – и оно свободно говорит о сексе. Но не о том сексе, о котором трубят массовые журналы.
Нам интересен секс в аспекте отношений и гендерных проблем. Я думаю, что «пол» - это ключевое слово будущего десятилетия, потому что сейчас мы только-только начинаем преодолевать в себе нетерпимость по всяким гендерным вопросам. Поэтому мы и хотим делать такой журнал. Для любого человека.
- Признайся в своем самом интимном фетише.
- Я – нормальный парень, у меня отношения с девушкой 5 лет, и мне нравятся разные сексуальные сценарии, но безо всяких излишеств, в целом.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Чудо бельгийского собора Святого Бавона
Легенда о том, как одесситы обманули экспертов Лувра
Праздник молодого вина
Ольга Чехова — актриса, которую никто не знал на родине, но любили и почитали на Западе
Фотосъемка без правил