Дирижабль комсомола

опубликовано в номере №162, август 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

Но первый полет - над Москвой.

Советский Фридрихсгафен

Постройка дирижабля «Комсомольская «Правда» - это почин. Хороший комсомольский почин.

Пословица говорит: «Лиха беда начало».

Вслед за читателями «Комсомольской Правды», следуя их примеру, производят сбор на постройку больших дирижаблей Колхоз - центр и Москожпромсоюз.

Москожпромсоюз предполагает собрать свыше 500 тыс. рублей, а на дирижабль «Колхозник» имеется в виду собрать около миллиона рублей.

К концу пятилетки мы будем иметь в эксплуатации свои советские дирижабли и линии воздушных сообщений на дирижаблях.

В осуществлении пятилетнего плана воздухоплавания инспекцией гражданского воздушного флота разработан проект сооружения под Переяславлем, в 100 километрах от Москвы, грандиозного воздухоплавательного городка, который явится советским Фридрихсгафеном.

В этом городке предположено сосредоточить верфь по постройке дирижаблей, соорудить мачты, построить эллинги, газовый завод, мастерские. Туда же намечено перебросить ЦАГИ и высшее аэромеханическое училище.

Осуществление этого проекта - вопрос ближайшего времени. Советское дирижаблестроение выходит на широкую дорогу.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.



Виджет Архива Смены