Юрик бросал работу и приближался на безопасное расстояние.
– Ближе...
– Ближе не могу.
– Почему?
– Боюсь.
– Чего же ты боишься, дурачок!.. – Голос у Архипа Пантелеевича становился приторно-ласковым.
– Вы меня с крыльца кинете.
– Не кину.
– Нет, кинете.
– Говорю, не кину.
– Прошлый раз кинули.
– Прошлый раз тут тебя не было.
– Был.
– Говорю, сейчас не кину, паскуденок!
Архип Пантелеевич начинал раздражаться. Пора было сматывать удочки, но Архип Пантелеевич тоже понимал это и продвигался по лавке ближе к двери.
– Я сам от вас уйду, – говорил Юрик.
– Вот видишь!.. – торжествовал Архип Пантелеевич. – Значит, ты забрался к нам неспроста!
– Конечно, неспроста.
– Признавайся, зачем забрался? Сундук украсть?
– Сундук.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Заметки о творчестве киноактрисы, лауреата премии Ленинского комсомола Валентины Теличкиной