Юрик бросал работу и приближался на безопасное расстояние.
– Ближе...
– Ближе не могу.
– Почему?
– Боюсь.
– Чего же ты боишься, дурачок!.. – Голос у Архипа Пантелеевича становился приторно-ласковым.
– Вы меня с крыльца кинете.
– Не кину.
– Нет, кинете.
– Говорю, не кину.
– Прошлый раз кинули.
– Прошлый раз тут тебя не было.
– Был.
– Говорю, сейчас не кину, паскуденок!
Архип Пантелеевич начинал раздражаться. Пора было сматывать удочки, но Архип Пантелеевич тоже понимал это и продвигался по лавке ближе к двери.
– Я сам от вас уйду, – говорил Юрик.
– Вот видишь!.. – торжествовал Архип Пантелеевич. – Значит, ты забрался к нам неспроста!
– Конечно, неспроста.
– Признавайся, зачем забрался? Сундук украсть?
– Сундук.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Заметки о творчестве киноактрисы, лауреата премии Ленинского комсомола Валентины Теличкиной