Она приезжает в Москву к известному русскому факиру Дмитрию Лонго. Ему было тогда 102 года. «Я хочу стать факиром!» — заявила Светлана. «Но женщина не может быть факиром!» — ответил Лонго. Вот когда ей пригодилось то, чему она так долго училась и чем занималась самостоятельно. Продемонстрировав все, что умеет, Светлана смогла убедить мэтра, что женщина может быть факиром.
По рекомендации Дмитрия Лонго она поступает во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства, руководит которой народный артист РСФСР Леонид Семенович Маслюков. Окончив ее, становится дипломированным специалистом — артисткой оригинального жанра.
— Светлана! — задаю я тот самый, страшно «обывательский» вопрос. — А как вам удается ходить по саблям босиком?
— Внушаю себе, что не больно, и иду...
Светлана не любит говорить о работе. «Мою работу надо видеть, а не слушать о ней. И потом... у актеров оригинального жанра есть отвратительная привычка — плагиатство. Ты мучаешься, ломаешь голову над миниатюрой, придумываешь, а кто-то посмотрел или прочитал и — цап — быстро выдает за свое. Обидно».
Светлана Тим обладает великим даром — искусством владеть собой. Жалко, что у нее нет учеников.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.