Самый маленький тягач

опубликовано в номере №907, март 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Даже специалисты, знающие толк в механизмах, недоверчиво осматривали тягач «ЭТ-250» размером меньше письменного стола, который демонстрировался на ВДНХ. Уж слишком не вязалась с его внешним видом мощь, таившаяся в электромоторах, - тягач мог перевозить грузы весом свыше двух тонн. Но после испытаний сомнения рассеялись. На двух небольших тележках разместили двухтонный груз. Ловко развернувшись, тягач зацепил тележки и, поворчав от напряжения моторами, повез их в другой конец зала. Просто и удобно его управление. Электромотор питается от небольших компактных аккумуляторов, заключенных в удобный контейнер. Когда аккумуляторы надо заменить, вместо старого контейнера ставится новый, и буквально через минуту машина может продолжать работу. Для внутрицеховых перевозок тягач очень удобен и экономичен.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены