Самый маленький тягач

опубликовано в номере №907, март 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Даже специалисты, знающие толк в механизмах, недоверчиво осматривали тягач «ЭТ-250» размером меньше письменного стола, который демонстрировался на ВДНХ. Уж слишком не вязалась с его внешним видом мощь, таившаяся в электромоторах, - тягач мог перевозить грузы весом свыше двух тонн. Но после испытаний сомнения рассеялись. На двух небольших тележках разместили двухтонный груз. Ловко развернувшись, тягач зацепил тележки и, поворчав от напряжения моторами, повез их в другой конец зала. Просто и удобно его управление. Электромотор питается от небольших компактных аккумуляторов, заключенных в удобный контейнер. Когда аккумуляторы надо заменить, вместо старого контейнера ставится новый, и буквально через минуту машина может продолжать работу. Для внутрицеховых перевозок тягач очень удобен и экономичен.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11 номере читайте об Александре Грибоедове  и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.



Виджет Архива Смены