Тема любви в повести органически сливается с производственной темой, но некоторые эпизоды, рассказывающие о взаимоотношениях главного героя и Кати Ярцевой, об их любви, выглядят, на наш взгляд, несколько умозрительно. И все же в этих сценах автор в конечном итоге идет не от условных литературных схем, а от жизни; они поэтичны, волнуют и привлекают своей свежестью. Как на недостаток повести можно указать на «скороговорки» в конце книги, отдельные не совсем удачные выражения. Но в целом повесть - интересное и нужное произведение, пронизанное духом партийности, острым чувством современности и актуальности, так характерных для дарования Михаила Колесникова.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Обсуждаем очерк «Дружили три товарища...»
Из письма в редакцию