- Нет, я потерпел поражение, как и все наши кандидаты в столице. Объясняется это тем, что, с одной стороны, правительство не хотело, чтобы мы были избраны, а с другой - наша партия еще слишком молода и не успела завоевать расположения народных масс. Избирательная кампания навела меня на мысль создать двухнедельную сатирическую газету. Эта газета получила название «Аи на эль Голпе». А недавно я получил приглашение одной студии кинохроники, предложившей мне перенести социальную сатиру на экран. Сейчас мы уже работаем над этим.
- Получали ли вы национальные премии?
- Да, в 1950 году я получил первую премию «Ассоциации издателей» за работу в области коммерческой иллюстрации. В 1955 году мне была присуждена премия «Национальным салоном графики» за гравюру «Бегство».
- Насколько я помню, эта гравюра рассказывает о невыносима тяжелой эвакуации жителей деревушки, которая должна быть затоплена водой, поднятой плотиной Темаскаль?
- Совершенно верно.
В заключение я попросил Альберто поделиться своими планами на будущее.
- Как президент «Мастерской народной графики» я вместе с товарищами готовлю выставку, которая откроется в Национальном институте художеств в ближайшее время. Кроме того, я участвую в составлении архитектурных проектов по оформлению зданий медицинского центра города Мехико. Меня как художника в последнее время очень интересует анатомия, а также вообще социальные проблемы медицины.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.