Весенней порой

Н Воронов| опубликовано в номере №669, апрель 1955
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда девушка скрылась в толпе, Владимир застегнул пальто и зашагал в родной станционный поселок.

Вскоре он уже подходил к переезду. Полосатые шлагбаумы были закрыты. Зеленый глаз светофора ронял из - под длинного козырька лучи на железнодорожный путь. Рельсы от этого казались покрытыми зеленым лаком. Неподалеку засвистел паровоз. Владимир остановился. Замелькали платформы с грузовиками, тракторами, автокранами. Вдруг до боли знакомые, ласковые маленькие ладошки прикрыли его глаза. Он обрадовался, но, продолжая сердиться, не шелохнулся. Прогремели на стыках колеса последнего вагона, и весь этот шум, который только что наполнял воздух, как бы оборвался.

- Подняли шлагбаум. Идем, я провожу тебя, а сама вернусь на автобусе, - сказала Лина и взяла Владимира под руку мимо, приседая на рессорах, прокатила «Победа», обдав их горячим дымком. Лина прислонилась щекой к плечу Владимира, проговорила:

- Так больше не будет.

Он знал, что девушка ждет ответа, но молчал. Владимир думал о том, что Лина переменится не сразу и им, возможно, предстоит еще не один тяжелый разговор, прежде чем он найдет нужные, убедительные слова, а она научится понимать их. Но в душе уже рождалась радостная уверенность: что - то хорошее, что вошло в их отношения этим поздним вечером, должно непременно победить...

Из степи, начинавшейся за станционным поселком, тянуло свежим ветром. Он приносил с собой запах талой земли, несказанно милый человеческому сердцу.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 6-м номере читайте об одном из лучших режиссеров нашей страны Никите Сергеевиче Михалкове, о  яркой и очень непростой жизни знаменитого гусара Дениса Давыдова, об истории любви крепостного художника Василия Тропинина, о жизни и творчестве актера Ефима Копеляна, интервью с популярнейшим певцом Сосо Павлиашвили, детектив Ларисы Королевой и генерал-лейтенанта полиции Алексея Лапина «Все и ничего и многое другое.



Виджет Архива Смены