- Время? - отрывисто спросил Потапов.
- Разрешите на этом закончить, - окончательно обиделся Кудрявцев.
- Я спрашиваю, в какое время останавливался грузовик?
- В шесть.
- Мотор действительно не работал?
- Да. Водитель прочищал бензосистему. Я орудовца попросил проверить. Он подтвердил.
- Номер машины записали?
- Нет. Я думал...
- Что вы думали, это неинтересно. Номер нужно было записать.
- Допустил оплошность, - тихо произнес Кудрявцев.
- У вас все?
- Все.
- Спасибо.
Потапов рассеянно смотрел на закрывшуюся за Кудрявцевым дверь, припоминая детали из сообщения наблюдателя.
Зазвонил телефон. Потапов взял трубку и услышал неожиданно веселый голос полковника Астангова:
- Чем вы заняты?
- Думаю, товарищ полковник.
- Что говорить, занятие полезное, - пошутил Астангов. - Может, вы зайдете ко мне и мы подумаем вместе?
- Иду.
В последнее время Астангов был молчалив и неприветлив, разговаривал сдержанно, словно нехотя. А сейчас Потапов увидел его в прекрасном настроении. «Неужели что - нибудь прояснилось?» - подумал Потапов, ожидая, что скажет полковник.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
К 175-летию со дня рождения Беранже
Заметки художника