Мастер внимательно, оценивающим взглядом посмотрел на него.
– Такой ключик я могу вам изобразить. Дня через три. Сейчас работы завал. И вся срочная.
– А замок могли бы под такой ключ?
– Нет. Придется Никитича дожидаться. Это только он умеет.
– Адрес его где можно узнать? Парень безнадежно махнул рукой.
– Пустое дело. Он сейчас не только напильник в руках не удержит – двух слов не свяжет.
– Ну а все же?
– Идите в контору. На Владимирский. Там скажут. Петр Никитич Гулюкин его зовут.
Семен Бугаев с утра заехал в прокуратуру и попросил у следователя разрешение использовать автомашину потерпевшего. «Если я приеду на станцию технического обслуживания на этих «Жигулях», – рассуждал он, – больше шансов, что кто-то вспомнит и владельца. Иной мастер лучше знает машину, с которой возится, чем ее хозяина».
Следователь замысел Бугаева одобрил.
На станции капитан заглянул к директору, договорился, чтобы ему выписали документы на техосмотр, въехал во двор, но остановился поодаль от вереницы автомобилей, ожидавших своей очереди перед воротами цеха.
Первым к нему подошел мужчина в заношенной спецодежде с испитым почерневшим лицом.
– Замок для «запаски» нужен? Бугаев мотнул головой.
– Ножной насос? – В голосе мужчины чувствовалась надежда.
– Имеем свой.
Мужчина сплюнул чуть ли не на ботинки капитану и, шаркая подошвами по асфальту, удалился.
Потом из ворот цеха с деловым видом выскочил длинный тощий парень в синем берете и внимательно оглядел выстроившиеся колонной автомашины. Из кармана его спецовки торчали отвертка и кронциркуль. Заметив Бугаева, он почти бегом пересек двор.
– Вы от Роберта Максимовича?
– Нет.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.