Время против времени

  • В закладки
  • Вставить в блог

— Моя. Разрешите? – Я подошел к машине и вынул из лежащего там пиджака права и паспорт.

Инспектор внимательно просмотрел документы и спросил:

— Так почему же вы ее бросили?

— Погулять пошли, – идиотски ответил я. не в силах придумать ничего более умного.

— Где же здесь гулять? – удивился инспектор. – По этим кручам?

— Вот-вот, – обрадовался я. – Замучил меня товарищ. Любит горы.

— А кто этот ваш товарищ? – строго спросил инспектор, подозрительно оглядывая Мартина.

Я ответил почти шепотом:

– Американский турист, товарищ инспектор. Корреспондент из Нью-Йорка. Очень интересуется советским автотуризмом. Мартин, покажи ему свое удостоверение, – прибавил я по-английски.

Мартин вынул из своего пиджака документ, свидетельствующий о его законном пребывании в СССР, и корреспондентскую карточку.

– Спасибо. Карашо, – сказал он по-русски с дурацкой улыбкой. Сразу понял, как надо сыграть.

Инспектор мельком взглянул на документы и вернул их Мартину.

— Как же так. граждане. – сказал он уже менее грозно. – Нам сообщили, что машина ваша со вчерашнего утра здесь стоит. Дверцы не заперты, и ни водителя, ни пассажиров А мы из Севастополя сюда ехали, чтобы машину вывезти и владельца искать. Ведь ее и угнать могли

— Что вы, товарищ инспектор, не везде же жулики, – сказал я гордо.

— Можете следовать дальше. – сухо сказал инспектор, сел в машину и умчал вверх по шоссе к Байдарским воротам.

А мы хохотали и не могли остановиться. И не над инспектором и не над собой, а просто потому, что стояли на земле, на Земле с большой буквы, с какой пишется имя нашей родной планеты.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Метаморфическая поэзия музыки

Портрет музыканта Козлова, сделанный не без его помощи