– Иногда думаешь: а поставь любого на трест, покряхтит, покряхтит да и потянет... Умеют работать.
Я повел подбородком в сторону опорного кольца, которое уже плотно впечаталось в гравий, но он перебил:
– Это штука нехитрая, нет. Я о другом. Видал, как бочка рванула: раз - и нет ее. Это деньги! Не умеем пока копейку беречь. Не научились. А эти ребята дело туго знают. И с экономикой в ладах – вот что у них хорошо.
Сидели мы потом за столом, говорили все сразу, и я сразу всех пытался слушать и улыбался, поглядывал на Колю, и мне было приятно оттого, что я, видишь, подозревал, будто друг мой по старой памяти все подменяет в управлении своих бригадиров, а Толчинский, оказывается, вон как и о нем тоже, о «молодом волкодаве», думает...
Продолжение следует.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
О молодом художнике Александре Шилове рассказывает лауреат премии Ленинского комсомола поэт Владимир Фирсов
Роман