– Растерялся... Все-таки деньги... Мало ли что...
– Почему ей?
– Она их заслужила.
– У Перфильева есть дочь.
Тут Короткое опять задумался, но ненадолго.
– Простите, не знаю, как к вам обращаться, – сказал он.
– Меня зовут Алексей Алексеевич.
– Видите, какое дело, Алексей Алексеевич... Мы, конечно, с Леной знакомы, но как бы это вам сказать... – Он, казалось, подыскивал подходящие выражения, но Синельников отлично видел, что не в выражениях суть. Просто Короткое не заготовил ответа на этот вопрос.
– Ну-ну, вы знакомы – и что?
– Как бы я ей объяснил, откуда у меня отцовы деньги?
Это было крайне неубедительно.
– Вы не имели права брать ни деньги, ни блокнот.
Короткое изменил позу, сел прямо.
– Виноват, Алексей Алексеевич. Не сообразил. – Самоуверенности у него заметно поубавилось, но смирение было неискренним.
– Чем вы занимаетесь? – смягчая тон, спросил Синельников.
– Я художник. У меня договоры с колхозами. Наглядная агитация, декорации и прочее. Все совершенно законно, есть соответствующие документы.
– Но официально где-нибудь числитесь?
– На профсоюзном учете состою в Худфонде РСФСР. – И, усмехнувшись. Короткое прибавил: – Взносы плачу аккуратно.
– Это как понимать – Худфонд?
– Художественный фонд РСФСР. Раньше я работал в издательстве. Четыре года.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.