Овечьи копытца

Елена Сергеева| опубликовано в номере №34, июль 1925
  • В закладки
  • Вставить в блог

Федьке мысленно с ласковым сожалением:

«Эх, дурак, дурак Федькаг в «нэпу вдалась» - понимаешь много в этом». Стоп.

Вверх по лестнице статуи, пальмы, ковры - во всех зеркалах они, Настя и господин в котелке «настоящий».

В зале музыка, цветы, опять зеркала и свет, свет, свет - никогда не видала Настя столько света - обалдела, пьяна - от света, от автомобиля, от котелка.

Пьяна - вина не надо.

У НАСТИ комнатка на Плющихе, как у настоящей барышни. Но радость не в радость.

Чужая жизнь - Настя в ней, как мышь в банке попалась - не выскочить.

Шляпки, овечьи копытца, шубка с меховой оторочкой - все стало. - Ни к чему.

Тискает, мнет безучастное тело Настино коротенький и вовсе не «шикарный», а потный, красный, волосатый; целует - обслюнявит всю.

Часто, катаясь в автомобиле, думает: - эх, хорошо бы сейчас с Федей на грузовом, глаза зажмурит - ресницей слезу прищемит.

С утра до вечера - день без конца.

Смотрит Настя в окно тоскливо, думает:

снежная зима: каждое утро снегу на пол - аршина - вот теперь там работы - то.

Эх, выйти бы сейчас на улицу с деревянной лопатой, подцепить мягкую белую подушку снега и развеять на солнышке алмазной пылью.

Да нельзя!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены