Кеша хотел ответить по-мужски на этот вопрос, хотел сказать, что он бы не ушел, конечно, с этого поста, но доверчиво посмотрел на Ларису и ответил:
— Не знаю... Наверное, сидел бы...
— Ой, как страшно, да? В овраге...
На этот раз искренность изменила Кеше, и он усмехнулся.
— А чего страшного-то? Подумаешь! — сказал он самодовольно. — Это когда темнеть стало, вот было страшновато...
— Почему? — шепотом спросила Лариса.
— Почему! Потому что... — Он наклонился к ней через стол и тоже тихо сказал: — Потому что там кто-то в кустах ходил... Там такие кустики и опавшие листья... По листьям кто-то... шурк, шурк...
— А кто?
— А я откуда знаю...
— Может, тебе показалось?
— Вообще-то, может, мне и показалось, — сказал он с улыбкой. — Было тихо, и, может, это листики последние падали, и слышно было, как они падали...
У Кеши сердце колотилось непривычно и не хватало дыхания, когда он смотрел ей в глаза, не отводя взгляда. Он даже усталость какую-то вдруг почувствовал, какую-то опустошенность, словно все свои силы отдал на то, чтобы не отвести глаза от этих других, удивительно прекрасных и пугающих своей глубиной глаз девочки. И он больше не решался смотреть на нее, был смущен, будто бы совершил что-то недозволенное, что-то запретное, нарушил какую-то страшную и недоступную еще тайну.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.