Когда встретилась Верка Ряшенцева, я невольно сжался: вот теперь она поехидничает. Но Верка сказала именно то, что я ожидал услышать от Тани:
— Какой-то дурак написал. Не обращай, Эдик, внимания.
После того, как я перестал замечать ее гаммы и колотить в стенку, Верка, видимо, переменилась. Но мне-то что от этого, мне все равно.
И, наконец, я увидел Таню. Она шла по двору к воротам. Я подождал немного и, когда она уже вышла на улицу, припустил вслед за нею. Догнав ее, я сказал:
— Здравствуй, Таня. А мне как раз в ту сторону идти.
— Здравствуй, — холодно проговорила она, — разве ты знаешь, куда я иду? Может, я сверну сразу же за углом.
— Таня, я знаю... Ты из-за этой надписи... Ты не сердись... Подумаешь!..
— Что мне сердиться! — вспыхнула Таня. — Ее написал какой-то злой человек.
— Почему... злой?
Таня не ответила. Лишь когда мы дошли до угла, она сказала:
— И все равно ведь там неверно написано. Чего сердиться...
— Да, — произнес я растерянно.
— Ну, пока, — сказала она и свернула направо.
Вначале мне захотелось пойти за нею, даже побежать. Но я сдержался, хоть и трудно было. «В самом деле, что же получается, если написать: Таня + Эдик? Ничего не получается. Знак = здесь смешно выглядит. Нет, знак = ни при чем. Просто нельзя писать +. Ведь «плюс» что-то соединяет. А у нас?..»
Я вернулся во двор. Постоял, посмотрел, как ребята играли в футбол, потом нашел себе пару и тоже начал гонять со всеми мяч.
Вышел через некоторое время Виталька с аппаратом, сфотографировал несколько раз нашу игру. Но вскоре матч закончился, потому что толстый Диман забил мяч на крышу. Залезть туда можно было лишь с чердака. Ключ от чердачной двери был у дворника, а дворника не оказалось дома.
И тут мы услышали знакомую песню. Ну, конечно, Чикиряй с гитарой.
Все ребята уважали очень Леньку Королева.
И присвоили ему званье Короля...
Чикиряй сразу догадался, в чем дело.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.