— В чем дело? — спросил я.
— Вот вам ваши три рубля! Извините его, — произнес он сиплым голосом. — Эх ты, зануда! Своих не узнаешь! — И Торопливо замахнулся на совсем уже зеленого, сжавшегося в комочек мальчишку.
Это не анекдот, это доподлинная правда!
И рассказал я ее, чтобы обострить внимание вокруг огромной силы воздействия, которая идет с экрана и о которой мы часто забываем.
Разве после сыгранной роли в театре, как бы великолепно ни играл ее артист: будь то роль пьяницы или хулигана, оборванца или жулика, — может быть, чтобы зритель, встречаясь с актером в жизни, искал в нем те же качества, в которых он его видел в театре? Нет, с актером в театре этого быть не может.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.