Фары научились «заглядывать за угол»
Байкеры знают, как трудно ездить ночью на извилистой дороге. На поворотах часть полотна остается темной – можно врезаться или сбить кого-нибудь. Долгие ночные поездки сродни пытке.
Инженеры BMW решили эту задачу. В их новой системе между фар есть третий ксеноновый фонарь с отражателем. Он следит за наклоном мотоцикла и кренится сам. Фонарь полностью автоматический. Благодаря этой разработке теперь дорога освещена даже на крутых поворотах.
У новинки есть еще один большой плюс: отраженный свет не слепит встречных водителей.
Новая система появится в 2011 году на туристических моделях BMW K 1600 GT и K 1600 GTL.
© Youtube
|
В 1-м номере читайте о русских традициях встречать Новый год, изменчивых, как изменчивы времена, о гениальной балерине Анне Павловой, о непростых отношениях Александра Сергеевича Пушкина с тогдашним министром просвещения Сергеем Уваровым, о жизни и творчестве художника Василия Сурикова, продолжение детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.
Фоторепортаж с Московского международного автосалона
В литературе ХIХ века богатые сословия предпочитали выпивать бургундские вина почти так же часто, как бордо и шампанское
Почему вещи из дешевых материалов считаются венцом моды