Фары научились «заглядывать за угол»
Байкеры знают, как трудно ездить ночью на извилистой дороге. На поворотах часть полотна остается темной – можно врезаться или сбить кого-нибудь. Долгие ночные поездки сродни пытке.
Инженеры BMW решили эту задачу. В их новой системе между фар есть третий ксеноновый фонарь с отражателем. Он следит за наклоном мотоцикла и кренится сам. Фонарь полностью автоматический. Благодаря этой разработке теперь дорога освещена даже на крутых поворотах.
У новинки есть еще один большой плюс: отраженный свет не слепит встречных водителей.
Новая система появится в 2011 году на туристических моделях BMW K 1600 GT и K 1600 GTL.
© Youtube
|
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Почему вещи из дешевых материалов считаются венцом моды
Откуда появились и куда пропали автоматы с газировкой?
Станет ли транспорт экологичным и экономичным? Итоги брюссельского автосалона-2010