Фары научились «заглядывать за угол»
|
Байкеры знают, как трудно ездить ночью на извилистой дороге. На поворотах часть полотна остается темной – можно врезаться или сбить кого-нибудь. Долгие ночные поездки сродни пытке.
Инженеры BMW решили эту задачу. В их новой системе между фар есть третий ксеноновый фонарь с отражателем. Он следит за наклоном мотоцикла и кренится сам. Фонарь полностью автоматический. Благодаря этой разработке теперь дорога освещена даже на крутых поворотах.
У новинки есть еще один большой плюс: отраженный свет не слепит встречных водителей.
Новая система появится в 2011 году на туристических моделях BMW K 1600 GT и K 1600 GTL.
|
© Youtube
|
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
История России – из окна отечественного автомобиля
Прогулка по историческим туалетам
Как люди в КНР набирают тексты