Фары научились «заглядывать за угол»
![]() |
Байкеры знают, как трудно ездить ночью на извилистой дороге. На поворотах часть полотна остается темной – можно врезаться или сбить кого-нибудь. Долгие ночные поездки сродни пытке.
Инженеры BMW решили эту задачу. В их новой системе между фар есть третий ксеноновый фонарь с отражателем. Он следит за наклоном мотоцикла и кренится сам. Фонарь полностью автоматический. Благодаря этой разработке теперь дорога освещена даже на крутых поворотах.
У новинки есть еще один большой плюс: отраженный свет не слепит встречных водителей.
Новая система появится в 2011 году на туристических моделях BMW K 1600 GT и K 1600 GTL.
© Youtube
|
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Концерт для пилы и памятника Жукову
Как почтовые знаки сохраняют историю
Где делают ковры с ярко выраженными политическими убеждениями