Реклама, которая вас помнит
![]() |
Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.
Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.
В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.
Источник: dailymail
В 3-м номере читайте о Платоне Зубове - последнем фаворите Екатерины II, о жизни и творчестве великой актрисы начала ХХ века Елены Александровны Полевицкой, о том, кому же на самом деле мир обязан появлением знаменитого аромата «Шанели», поразительную историю первой европейской женщины-йога Индры Деви, о том, как создавалось метро в Москве, детектив Екатерины Марковой «Актриса» и многое другое.
Беседа с доктором медицинских наук Марьяной Анатольевной Лысенко
Горящий человек в песках Невады
Путешествие по подземной реке