Реклама, которая вас помнит
![]() |
Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.
Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.
В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.
Источник: dailymail
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Фото из будущего
Антон Елин – о вариантах классификации населения родной страны