Реклама, которая вас помнит
![]() |
Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.
Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.
В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.
Источник: dailymail
В июльском номере читайте о трагической судьбе младенца-императора Иоанна Антоновича, о жизни и творчестве замечательного писателя Ивана Лажечникова, о композиторе Александре Бородине - человеке весьма и весьма оригинальном, у которого параллельно шли обе выбранные им по жизни стези – химия и музыка, об Уильяме Моррисе - поэте, прозаике, переводчике, выдающимся художнике-дизайнере, о нашем знаменитейшем бронзовом изваянии, за которым навсегда закрепилось имя «Медный», окончание иронического детектива Елены Колчак «Убийство в стиле ретро» и многое другое
12 сценариев гибели Земли. Часть 2
Мы разыскали свою бывшую аудиторию, а именно — рабочую молодежь
Как получить образование, не выходя из дома