Говорящий плакат

3 Марта 2011, 15:55
  • В закладки
  • Вставить в блог

Реклама, которая вас помнит

Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.

Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.

В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.

Источник: dailymail

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В июльском номере читайте о трагической судьбе младенца-императора Иоанна Антоновича, о жизни и творчестве замечательного писателя Ивана Лажечникова, о композиторе Александре Бородине - человеке весьма и весьма  оригинальном, у которого параллельно шли обе выбранные им по жизни стези – химия и музыка, об Уильяме Моррисе -  поэте, прозаике, переводчике, выдающимся художнике-дизайнере, о нашем знаменитейшем бронзовом изваянии, за которым  навсегда закрепилось имя «Медный», окончание иронического детектива  Елены Колчак «Убийство в стиле ретро» и многое другое



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

2800 лет в ожидании конца (продолжение)

12 сценариев гибели Земли. Часть 2

Две смены

Мы разыскали свою бывшую аудиторию, а именно — рабочую молодежь

Выпускники Ютуба

Как получить образование, не выходя из дома