Говорящий плакат

3 Марта 2011, 15:55
  • В закладки
  • Вставить в блог

Реклама, которая вас помнит

Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.

Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.

В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.

Источник: dailymail

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Фестиваль Burning Man

Горящий человек в песках Невады

Великая собачья революция

Почему герои получаются только из дворняжек

Простые идеи хороших парней

«Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться» (Ричард Бах)