Реклама, которая вас помнит
![]() |
Помните сцену в магазине одежды из «Особого мнения»? Когда герой Круза заходит внутрь, виртуальная девушка его узнает, приветствует и приглашает за покупками. В фильме действие происходит в 2054 году. Однако подобная новинка может появиться уже в ближайшее время.
Несколько компаний разрабатывают виртуальную рекламу, которая будет способна взаимодействовать с людьми. Она распознает лица покупателей, догадается об их предпочтениях и изменит изображение на нужное.
В Сети это уже реализовано. Интернет-магазины предлагают товары, которые могут вам понравиться. Компьютер ориентируется по тому, что вы посмотрели и что купили. Вскоре и в реальном мире будет то же самое. Уже сегодня в торговых центрах висят видеопанели (на фото), которые «примеряют» на клиентах понравившуюся им одежду. Автор – агентство R/GA – продолжает разработки в этом направлении. Другая компания – Barbarian Group – надеется этим летом представить рекламу, которая будет реагировать, если вы на нее смотрите. «Мы пытаемся понять, что делает ваш мозг», – говорит исполнительный директор Бенджамин Палмер.
Источник: dailymail
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Самое захватывающее явление, которое можно увидеть с поверхности Земли
Пять изобретений и открытий